Товары

Главная / Товары
2,7 тонны популярных боковых зажимов без бокового смещения

2,7 тонны популярных боковых зажимов без бокового смещения

Описание продукта Вилочные зажимы без бокового смещения Вот детали стандартных конфигураций: Дизельный вилочный погрузчик с грузоподъемностью 3000 кг. Номер модели: CPCD30 Оснащен китайским двигателем C490BPG или японским ISUZU C240, Гидравлическая трансмиссия с технологией TCM Стандарт с двухступенчатой шириной -Посмотреть ...
Подробнее
2,2-тонные вилочные хомуты для погрузчиков

2,2-тонные вилочные хомуты для погрузчиков

Описание продукта 2,2 тонны вилочных зажимов без бокового смещения для вилочного погрузчика (G07B22) Технические характеристики Используются при работе со многими типами гофрированных, металлических и деревянных контейнеров, а также с упакованным продуктом. Мы фабрика и настроить клиентов как ваше требование. Мы отправились на ...
Подробнее
10ton Forklift Spare Parts / Вилочный погрузчик с вилкой

10ton Forklift Spare Parts / Вилочный погрузчик с вилкой

Описание продукта Качество: ISO, CE и сертификат испытаний на нагрузку в 1 миллион. Сделано в соответствии с ISO2328-2007 и стандартом EN12100-1: 2003, 3-кратная перегрузка на КАЖДУЮ вилку гарантирует «Без разрыва; без ложной сварки». Каждая отдельная вилочная вилка прошла испытание на твердость и ...
Подробнее
55-галлонный зажим барабана

55-галлонный зажим барабана

Описание продукта 1.Применения - Барабанный зажим для вилочного погрузчика подходит для зажима 1-4 шт. 55-галлонных стандартных бочек - Барабанный зажим для вилочного погрузчика используется там, где продукт хранится в бочках, в том числе в нефтяной, химической и пищевой промышленности. -Погрузчик
Подробнее
Вилочный зажим частей грузоподъемника

Вилочный зажим частей грузоподъемника

Описание продукта 1. Функции и применение Вилочные зажимы могут использоваться не только для удержания груза, но и для разгрузки товаров с помощью поддона. Улучшите эффективность транспорта, уменьшите повреждение подноса. Применяется для табака, бумажной промышленности, химического волокна, ...
Подробнее
Зажимы для целлюлозы

Зажимы для целлюлозы

Описание продукта 1.Применение: Зажим для целлюлозы эффективно и экономично обрабатывает практически любые виды тюков, включая хлопковые, шерстяные, синтетические, текстильные, рифленые, газетную бумагу, тряпки, сено, металлические и другие ломы. Высокая эффективность и экономичность в использовании без состояние рабочей платформы ...
Подробнее
Крепежные коробки для вилочных погрузчиков

Крепежные коробки для вилочных погрузчиков

Описание продукта 1. Функции и области применения Предназначенные для складирования, производства напитков и электроники, зажимы для картонных коробок обеспечивают удобство обращения с поддонами и экономят деньги на покупке и обслуживании поддонов. Также улучшить использование складских площадей. 2. Особенности -Проверенная прочная алюминиевая рама с T-образной балкой ...
Подробнее
Погрузочно-разгрузочное оборудование Вилочный погрузчик Зажим для рулона бумаги

Погрузочно-разгрузочное оборудование Вилочный погрузчик Зажим для рулона бумаги

Описание продукта 1. Области применения: Forklift Paper Roll Clamp, как один из видов погрузочно-разгрузочного оборудования, отвечающий потребностям промышленности, от стивидорных работ до печати, для обработки рулонов без повреждений с максимальной эффективностью. 2. Особенности: - Тонкий профиль руки и гладкая рука ...
Подробнее
Револьверная сумка Push off Clamp of Forklilft Attachment

Револьверная сумка Push off Clamp of Forklilft Attachment

Описание продукта 1. Функция и применение Револьверный толкатель HUAMAI, применяемый для переноски, погрузки, разгрузки и штабелирования паллетами в мешках (особенно для товаров в мягких мешках), таких как частицы пластмассы, цемент, химические удобрения, корм, рис и т. Д. Без ручной работы ...
Подробнее
Зажим бетонного блока грузоподъемника

Зажим бетонного блока грузоподъемника

Описание продукта 1. Функции и применение: Хомут для бетонных блоков на гидравлическом вилочном погрузчике может эффективно обрабатывать твердые, обычные кубические грузы при нормальной температуре. Удовлетворение потребностей отраслей промышленности от строительства до металлургии для бесперебойной обработки рулонов с максимальной эффективностью ...
Подробнее
Вилочный погрузчик Push Pull Fork

Вилочный погрузчик Push Pull Fork

Описание продукта 1. Функция и применение. Можно безопасно и эффективно вытягивать и толкать упаковку легких товаров с помощью скользящей пластины вместо поддона (например, картона). Используйте только скользящую плиту для загрузки, укладки и повторного использования картона (только для модели SlidingPlate Reatinable Model ) ...
Подробнее
Навесная вилка для вилочного погрузчика

Навесная вилка для вилочного погрузчика

Описание продукта 1. Функции и области применения Навесная вилка марки HEZE безопасна и эффективна для разгрузки контейнеров для сыпучих грузов. Конфигурируется с ковшом, чтобы сгребать все ослабленные полезные ископаемые, такие как песок, уголь, зерно, удобрения, жома и блоки и т.д. 2. Особенности ...
Подробнее
Загрузка...

Products

Home / Products
2.7ton Popular Non-Sideshifting Fork Clamps

2.7ton Popular Non-Sideshifting Fork Clamps

Product Description Non-Sideshifting Fork Clamps Here are the details of standard configurations: Diesel forklift truck with 3,000kg load capacity Model Number: CPCD30 Equipped with China engine C490BPG or with Japan ISUZU C240 ,Hydraulic transmission with TCM-technology Standard with 2-stage wide-view ...
Read More
2.2ton Non-Sideshifting Fork Clamps for Forklift

2.2ton Non-Sideshifting Fork Clamps for Forklift

Product Description 2.2ton Non-sideshifting Fork Clamps for forklift (G07B22) Specifications Used in handling many types of corrugated, metal and wooden containers as well as baled product. We are factory and customize the clients as your requirement. We have exproted to ...
Read More
10ton Forklift Spare Parts/Pin Type Forklift Forks

10ton Forklift Spare Parts/Pin Type Forklift Forks

Product Description Quality: ISO, CE and 1 millions loading test certificate Made according to ISO2328-2007 and the EN12100-1: 2003 standard 3times overload on EACH fork guarantee "No Break; No False Welding" Each single forklift fork has passed hardness test and ...
Read More
55 Gallon Drum Clamp

55 Gallon Drum Clamp

Product Description 1.Applications -Forklift Attachment Drum Clamp are suitable for clamping 1-4 pcs of 55 gallon standard drums -Forklift Attachment Drum Clamp are used wherever product is stored in drums, including the petroleum, chemical and food processing industries. -Forklift Attachment ...
Read More
Fork Clamp of Forklift Parts

Fork Clamp of Forklift Parts

Product Description 1. Functions & Applicatons Fork clamps not only can be used for holding cargo, but also can be used for forking goods with pallet. Improve transport efficiency, reduce the damage of tray. Apply to tobacco, papermaking, chemical fiber, ...
Read More
Pulp Bale Clamps

Pulp Bale Clamps

Product Description 1.Applications: Pulp bale clamp efficiently and economically handle nearly any type of baled products including cotton, wool, synthetic, textile bales, corrugated, newsprint, rag, hay, metal and other scrap bales.High efficiency and economy tohandle in without work platform condition ...
Read More
Forklift Attachment Carton Clamps

Forklift Attachment Carton Clamps

Product Description 1. Function And Applications Designed for the warehousing, beverage and electronics industries, carton clamps allow palletless handling, and save money on pallet purchasing, maintenance. Also improve warehouse space utilization. 2. Features -Proven durable T-beam arm aluminum frame construction ...
Read More
Material Handling Equipment Forklift Paper Roll Clamp

Material Handling Equipment Forklift Paper Roll Clamp

Product Description 1. Applications: Forklift Paper Roll Clamp,as one kind of material handling equipment meeting the needs of industries from stevedoring to printing for damage free roll handling with maximum efficiency. 2. Features: -Thin arm profile and smooth arm greatly ...
Read More
Bag Revolving Push off Clamp of Forklilft Attachment

Bag Revolving Push off Clamp of Forklilft Attachment

Product Description 1. Function And Applications HUAMAI revolving push-off applied to the carrying, loading, unloading and stacking with pallets of bagged goods (especially for soft bagged goods) such as plastic particles, cement, chemical fertilizer, fodder, rice,etc. Without manual work, the ...
Read More
Forklift Concrete Block Clamp

Forklift Concrete Block Clamp

Product Description 1. Functions & Applications: Hydraulic Forklift Attachment Concrete Block Clamp can efficiently handle various types of solid,regular cubic goods under normal temperature.Meeting the needs of industries from construction to metallurgy for damage free roll handling with maximum efficiency ...
Read More
Forklift Push Pull Fork

Forklift Push Pull Fork

Product Description 1. Function And Applications Can pull and push light goods pack with the help of sliding plate instead of pallet(eg.cardboard) safelyand efficiently.Only use sliding plate to realize loading, stacking, and reuse cardboard (only for SlidingPlate Reatinable Model ) ...
Read More
Hinged Fork for Forklift

Hinged Fork for Forklift

Product Description 1. Functions and Applications HEZE brand hinged fork is safe and efficient to dump bulk cargo container Configurated with bucket to shovel all loosen goodds sunch as sand, coal, grain, fertilizer, soad and the blocks, ect. 2. Features ...
Read More
Loading...