Навесное приспособление для вилочного погрузчика

Главная / Все вложения / Навесное приспособление для вилочного погрузчика

Навесное приспособление для вилочного погрузчика

Введение продуктов Push Pull.


Push Pull - это очень полезное навесное оборудование для погрузчиков. Погрузочно-разгрузочные работы без поддонов в устройстве с использованием дешевого листа. Это навесное оборудование для погрузчиков может сэкономить дорогой поддон и уменьшить повреждение груза при обработке. У автопогрузчика толкают только принудительное действие, вызванное гидравлическим. Это подходит для погрузки груза в единицу, упакованную и упакованную. У Forklift Push Pull есть два действия: одно - толкание, как мы говорили выше, а другое - тяга. Push Pull хорошо справляется с погрузкой и разгрузкой груза. Навесное погрузочное устройство используется в различных отраслях промышленности, таких как продукты питания, напитки, изделия из стекла, строительные материалы, сельское хозяйство, бумага, химическая промышленность и промышленность автомобильных деталей. Доступно индивидуальное двухтактное крепление. проконсультируйтесь с нашим отделом продаж Riggerte, если у вас есть какие-либо вопросы.

Видео



Каталог № заказаВместимость@
Центр нагрузки (кг @ мм)
Класс монтажаРазмер стола WxL (мм)Ход (мм)Минимальная ширина тележки (мм)Вертикальный центр тяжести VCG (мм)Эффективная толщина ET (мм)Горизонтальный центр тяжести HCG (мм)
PPQ-1.6TE-B455[email protected]II455x12201270790300165235
PPQ-1.6TE-B380[email protected]II380x12201270790300165220
PPQ-2TE-B455[email protected]II455x12201270790300165260
PPQ-2TE-B380[email protected]II380x12201270790300165245

Вилочный погрузчик Push Pull Особенности


Пантограф с высокой видимостью, захватная губка и лицевая панельПолная нижняя конусность / регулируемые пластины4 наклонная лицевая панель 4 ° Угловые углы рабочей поверхности и конструкция захватной губки защищают скользящий листВысокая прочность, жесткий пантограф для безопасной упаковки грузаТ-1 стальные рабочие валики Цилиндры с подушкой уменьшают рабочий шумУпрощенный гидравлический контурДвигатель бокового смещения автоматически включается, когда на каретке грузовика установлена функция толкания / вытягивания. На моделях с быстрым отсоединением ложная каретка не требуется.
Навесное оборудование для вилочного погрузчика
Быстросменные гидравлические соединители
Удлиненные лицевые панели
Удлиненные толчки
Размеры лицевой панели и валиков являются дополнительными
Установленная на насадке группа адаптации соленоида
Вилы и несколько групп вилок
Класс III монтаж
Навесное оборудование для погрузчиков Push Pull
На все новые продукты Riggerte (Xiamen) Forklift Truck Attachment Co., Ltd, включая навесное оборудование, вилки и запасные части, предоставляется гарантия в течение 12 месяцев после даты поставки основному перевозчику или 2000 часов работы, в зависимости от того, что заканчивается в первую очередь в качестве альтернативы. Для более подробной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.
Навесное оборудование для погрузчиков Push Pull Предложение по выбору продукта
В случае, если клиенты не знают, какая модель подходит. Пожалуйста, отправьте запрос в Riggerte Sales. Было бы намного лучше, если бы вы предоставили в вашем запросе следующие пункты.
Марка и модель вилочного погрузчика, на который вы собираетесь установить двухтактное навесное оборудование.
Нам нужно знать грузоподъемность вилочного погрузчика, гидравлическое давление потока и функции.
Информация об упаковке единицы груза, включая вес брутто, размеры упаковки единицы и материалы груза. Столько деталей, сколько вы можете предложить. Условия работы автопогрузчика.

Forklift Slip Sheet Attachment

Home / All Attachments / Forklift Slip Sheet Attachment

Forklift Slip Sheet Attachment

Push Pull Products introduction.


Push Pull is a very usefull forklift attachment.Palletless handling cargos in a unit by utilizing a cheap slipsheet.This forklift attachment can save an expensive pallet and reduce damage to cargo during handling. Forklift Push is only have a push action forced by hyraulic.It is proper for loading cargo in unit,baged and boxed. Forklift Push Pull have two actions one is push as we talked above and the other is pulling. Push Pull is good at cargo loading and diacharging.The push pull forklift attachment are used in various industries such as food, beverage, glassware, building material, agricultural, paper, chemical and the automotive parts industry.Custom push pull attachment is available.Please consult our Riggerte sales if you have any questions.

Videos



Catalog Order No.[email protected]
Load Center ([email protected])
Mounting ClassPlaten Size        WxL (mm)Stroke (mm)Minimum Truck Carriage Width  (mm)Vertical Center of Gravity      VCG(mm)Effective Thickness              ET(mm)Horizontal Center of Gravity        HCG(mm)
PPQ-1.6TE-B455[email protected]II455x12201270790300165235
PPQ-1.6TE-B380[email protected]II380x12201270790300165220
PPQ-2TE-B455[email protected]II455x12201270790300165260
PPQ-2TE-B380[email protected]II380x12201270790300165245

Forklift attachment Push Pull Features


High visibility pantograph, gripper jaw and faceplateFull bottom taper/adjustable platens4° tilting faceplateChamfered platen corners and gripper jaw design protects the slipsheetHigh strength, rigid pantograph for safe load packingT-1 steel platens"Cushion" cylinders reduce operating noiseSimplified hydraulic circuitSideshift J-plate is automatically engaged when the push/pull is set on the truck carriageNo false carriage is required on quick disconnect modelsSideshift function is available for custom.
Forklift attachment Push Pull Options
Quick-change hydraulic couplers
Extended face plates
Extended push strokes
Face plate and platens sizes are optional
Attachment mounted solenoid adaption group
Forks and multiple fork groups
Class III mounting
Forklift attachment Push Pull Warranty Policy
All new products of Riggerte (Xiamen) Forklift Truck Attachment Co.,Ltd, including attachments, forks and service parts, are warranted for 12 months following the date of delivery to the primary carrier, or 2000 hours of operation, whichever terminates first alternatively. For more warranty details, please feel free contact with us.
Forklift attachment Push Pull Product selection suggestion
In case that customers don't know which model is proper.Please send an inquiry to Riggerte Sales.It would be much better if you can provide the following items in your inquiry.
Brand and model name of forklift truck that you are going to install a push pull attachment.
We need to know the forklift truck loading capacity,hydraulic flow pressure and functions.
Cargo unit packing information including gross weight,unit packing dimension,and cargo materials. As much details as you can offer. Forklift truck working conditions.